История : / Хронос /
................................................................................................................................................................................................................................................

Глава 2. ВЕЛИКАЯ СМУТА.
«Существует две истории: лживая официальная история…
и тайная история, где видны подлинные причины событий». - Оноре де Бальзак

Мнимый самозванец - царь Дмитрий Иванович















“Правильно ли мы понимаем историю Европы и Азии?”
Поразительный феномен описания российской истории (до царя Михаила Романова) состоит в том, что оно… появилось на свет только в XVIII веке и ее создателями были специально вывезенные с этой целью в Россию три немца — Герард Фридрих Миллер, Готлиб Зигфрид Байер и Август Людвиг Шлецер — люди, ничем не прославившиеся до того на своей родине. Существующую доныне версию российской истории впервые опубликовал Г.Ф. Миллер. В учебниках по истории России говорится, что до Миллера “сотоварищи” была книга российского историка В. Н. Татищева “История Российская с самых древнейших времен” (до царя Михаила Романова), однако на самом деле эта книга была опубликована уже после смерти Татищева… в переработке все того же Миллера. Подлинной же книги Татищева никто и никогда не видел.

Поразительно, что эти факты старательно обходила советская историография, и продолжают обходить историки постсоветского времени. Почти единственными, кто поднял этот вопрос, были Г.В. Носовский и А.Т. Фоменко в книге “Правильно ли мы понимаем историю Европы и Азии?” Между тем, компания весьма юных немецких историков (им было по 20 с небольшим), ставших в России академиками с большими окладами, была вывезена оттуда не зря. Перед ними была поставлена конкретная и четкая задача — возвеличить худородных Романовых и убрать из истории все, что этому могло помешать. Особое внимание при этом уделялось так называемому Смутному времени.

Уже в правление первых Романовых (Михаил, Алексей, Федор Алексеевич) проводится массовое сжигание архивов и разрядных книг периода Смуты. В 1657 году по указу царя Алексея Михайловича учреждается особое присутственное место — Записной приказ с задачей навести порядок в документах и архивах. Порядок, разумеется в нужном властям направлении. Приказу также поручалось продолжить “Степенную книгу” — эту своего рода хронику знатных родов, прерванную в царствование Ивана Грозного. В Приказе “велено сидеть” думному дьяку Кудрявцеву, а при нем быть двум старшим и шести младшим подьячим. Однако, по-видимому, русский дьяк и его подьячие не сумели выполнить возложенную на них задачу. В.О. Ключевский по этому поводу писал: “В приказе даже не оказалось старой “Степенной книги”, которую ему было поручено продолжить, и там не знали, чем она оканчивалась и с чего начинать ее продолжение. В тогдашней Москве к такому делу не были готовы ни умы, ни документы”. Стало быть, в веке XVII подходящих документов не было, но в следующем веке, при Миллере документы… появились (или были изготовлены ловкими немцами?) То, что не удалось русским подьячим, сделали Миллер и компания.

Наиболее значительные “исправления” в истории России немецкие “летописцы” внесли, описывая времена Ивана Грозного и Смуты. Согласно документированной реконструкции истории эпохи Ивана Грозного, сделанной Носовским и Фоменко, у убитого царем Иваном IV старшего сына Ивана Ивановича был сын Дмитрий. Именно он и жил в Угличе. Следовательно, как прямой наследник династии, он имел все права на престол. Согласно же “немецкой” версии, Дмитрий был сыном Ивана IV от седьмого брака, тогда как церковь признавала законными лишь три брака.

Царь Дмитрий Иванович /"лжеДмитрий"/
Когда царевич Дмитрий 1 июня 1605г. был провозглашен царем, "помазан на царство", он вел себя естественно, как действительный государь. Поражало его любовь к подданым и великодушие к своим врагам. Никаких казней практически не было. Когда астраханский архиепископ Феодосии пытался обличить Дмитрия в самозванстве, утверждая, что подлинный царевич давно умер, Дмитрий всего лишь отправил клеветника под домашний арест. Даже когда Шуйский стал распространять слух, что на престоле сидит самозванец, Дмитрий не казнит его, а предает суду боярам и собору из представителей всех сословий.

Когда Борис Годунов стал распространять версию, что Дмитрий всего лишь беглый монах Гришка Отрепьев, царевич, будучи тогда в Путивле, приказал найти подлинного Григория Отрепьева. Французский историк де Ту отмечал, что Гришку Отрепьева захватили в Лихвине и оттуда привели в Путивль. Подлинного Отрепьева ставили в Путивле "перед всими, явно обличаючи в том неправду Борисову".

Доказательством того, что Григорий Отрепьев и царевич Дмитрий - разные люди, служит и тот факт, что расстриге Отрепьеву было около 40 лет, а Дмитрию не более 24 лет. Да и Отрепьева слишком многие знали в Москве в лицо, чтобы проходил фарс с его отождествлением с царевичем Дмитрием.

Дмитрий был чрезвычайно образован. Став царем, он любил поучать высших сановников государства и упрекал их за отсутствие образования. В Думе двадцатичетырехлетний царь незлобно высмеивал своих сенаторов, которые часто годились ему в деды.

Царь Дмитрий Иванович и бояре
В Москве не умолкали слухи о том, что царевич Дмитрий не погиб в Угличе.
Народ, собравшийся на Красной площади, потребовал к ответу думных бояр. Потребовали прибытия князя Василия Шуйского, который в свое время расследовал в Угличе дело об убийстве малолетнего царевича. Шуйский явился на Лобное место и во всеуслышание сообщил, что царевича действительно некогда спасли от посланных Годуновым убийц. В могиле, дескать, покоится некий поповский сын. Его слова подтвердил Богдан Вельский, родной дядя царевича.

Дмитрий становится законным царем. Следует заметить, что при нем улучшилось экономическое положение страны. Ему удалось в короткий срок справиться с голодом в России. Боярская дума слабела, а влияние царя возрастало. Дмитрий принимает императорский титул. Он становится первым в русской истории императором (царем всея Тартарии). Боярской Думе, естественно, не нравилось усиление роли царя, и бояре искали нити управления страной. Плелись паутины заговора против императора Дмитрия.

Царевич Дмитрий был возведен на престол в результате боярского заговора, свергнувшего царя Московии Бориса. Бояре рассматривали царевича лишь как промежуточную фигуру. Главой заговора был Шуйский. Именно он и стремился к власти. Поэтому царь Дмитрий явно стал мешать. Брак Дмитрия с Мнишек был не по душе боярству. Распускаются новые слухи, что царь поганый, некрещеный иноземец и он оскверняет московские святыни.

Вскоре после венчания Дмитрия произошел дворцовый переворот. На престол Московии вступает Василий Шуйский. В этом заговоре Романовы выступили на стороне Шуйского, кторого через год скинули.

Отношение царя Дмитрия к религии.
Согласно сохранившимся документам и воспоминаниям, жидо-христианских монахов Дмитрий не любил, прямо называя их «дармоедами» и «лицемерами». Более того, он приказал сделать опись монастырских владений и грозился отобрать все «лишнее» и употребить его на защиту православной славянский веры не на словах, а на деле. Также не проявлял фанатизма в религиозных вопросах, предоставив свободу совести своим подданым, он объяснял это тем, что и католики и правоверные и муслимы - верят в одного жидовского бога, разница только в обрядах. Последние, по его мнению, произведение рук человеческих и то, что решил один собор - сборище нечистивых, другой также легко может отменить.

церковь сатаны? аки блудница - кого скажут, того и проклянет - "вся власть от бога"
Помните: «Несть власть, аще не от бога!». Что не от бога – то не власть, нет бога - нет власти утверждает Евангелие, а «богоизбраные» трактуют это по своему, в том смысле, что всякий и любой узурпатор, оккупант, самозванец, победив в 7.40 пополудни, в 7.41 становится «божьим помазанником»: мол, нет власти, которая была бы не от бога. Но всякое ли иго имеет право на высокое имя власть? И возникает вопрос: а какой бог избрал «богоизбраных» и какому богу они служат?

См. также
................................................................................................................................................................................................................................................
Царь Дмитрий Иванович - «Лжедмитрий». Неразрешенная загадка русской истории.
Воцарение худородных Романовых.
Пётр и Пётр Самозванец Великий!

|   Первая   |   Вести   |  Дело №  |   История   |   Мыслите   |   Беседка   |
Оглавление
..................................................................................
Первая
Вести
в России
в Мире
Общество
Письма президенту
Дело №
Компромат
ОПГ РПЦ
История
Хронос
Однако
Мыслите
Свет Истины
Оракул
Беседка
Пером
Топором
..................................................................................
Актуальное:
Вся ли, власть от Бога?
Трехпалый когтеносец.
Откровение "святейшему"
Державный Орел России
Письмо верному...
..................................................................................
Наши партнеры:
рисунки С.Корсуна
стихи Дм.Воробьёвский
..............................................................

                      Гостевая книга
                      Контакт

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Сайт создан в системе uCoz
История: Хронос  |  Однако