Дело №: / Банда ряженых
................................................................................................................................................................................................................................................
Оонь сошел, всех участников шоу-бизнеса поздравляю!
Горе тем, кто знает правду о своих вожделениях, но не верят, что бог будет судить их!
От бога ли огонь, нисходящий с неба в израильской сталице Иерусалиме?
Я не зря задаю этот вопрос, так как давая устав о Пасхе, в честь победы Славян над Троей, прославленный Герой, Геракл-Зевс = Игорь-Христос заповедовал: И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник господу во все роды ваши, как установление вечное празднуйте его. (Исх.12:14) не по поводу "воскрешения" библейского лжеХриста, а в честь Победы, освобождения Руси от кривославных попов - праздновать Пасху!.
Огонь олимпийский от Зевса и в честь Зевса... но была ядерная война, "малый ледниковый период" - три года без лета 1816-1819г.г. и игры прекратились, спортсмены "разбежались", о Великой Тарртарии - Атлантиде и боге Одине, Царе славян забыли.
Царь Славы = Царь славян = Игорь-Христос ничего не говорил о том, что в день "воскрешения" библейского персонажа, лжеХриста = антиХриста будет посылать с неба на землю, да ищо в Палистине, Израиле, огонь перед людьми. Единственно где упоминается об этом огне – это в Откровении, через которое Господь предупреждает живущих на земле: И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним. (Отк.12:9)
Писание ясно говорит, что падший Ангел = курский Сатана с его ангелами = кривославными попами подняли мятеж против Бога, распинали Бога на жидо-христианском кресте, за что низвержены на землю, изгнаны из Рая насаженного богом = Троя правление новгород-северского князя Игоря-Христа, 1183-1185 годы н.э., в 1204 году Троя была стерта с лица земли, а за выступление против Бога... кривославные изгнаны со Святой земли.
Библейский, литературный персонаж, придуманый попами лжеХристос = антиХрист при помощи кривославных обольщает всю вселенную. Обольщает каким образом? Писание говорит: …Того, кого пришествие по действию сатаны будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить [поповской] лжи. Да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду. (2Фес.2: 9-12)
Смотрите, по действию сатаны враги Игоря-Христа = кривославные будут совершать ложные знамения и чудеса, которыми будут обольщены живущие на земле. Писание говорит: И творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле… (Отк.13:13,14)
Итак, по плодам их узнаете их.
Всякий жид = кривославный поп только ложью и обманом жив и сыт!
Враги бога изгнанные из Рая = Святой земли = Едема
кристиане бежали в Палестину. Обосновали свою
секту, а чтобы придать авторитета своей лжерелигии
начали "чудить" с огнем = совершать лукавые дела =
ложные знамения.
Изначально церемония поклонения Иерусалимскому
огню, проводилась ночью с субботы на воскресение.
Постоянные драки между "верующими" вынудили
мусульманское иерусалимское начальство перенести
"божественное чудо" с ночного времени на дневное.
Проф. А.А. Дмитриевский, ссылаясь на проф. А.А. Олесницкого, пишет: «Некогда праздник огня при Гробе Господнем соединялся непосредственно с пасхальною заутренею, но вследствие некоторых беспорядков, случавшихся при этом торжестве, по требованию местной власти он был перенесён к предшествующему дню».
В древние времена первые разоблачители ложных христианских знамений, не особо утруждали себя серьёзной исследовательской работой. Они полагали, что огонь появляется с помощью специального приспособления наполненного составами для самовозгорания.
Так эту технологию описывал историк Ибн-ал-Каланиси «Когда они находятся на Пасху там… то вешают лампады в алтаре и устраивают хитрость, чтобы огонь к ним дошел по маслу бальзамоваго дерева и приспособлений из него, а его свойством является возникновение огня при соединении с жасминовым маслом. Он обладает ярким светом и блестящим сиянием. Они ухитряются провести между соседними лампадами натянутую железную проволоку наподобие нити, непрерывно идущую от одной к другой, и натирают ее бальзамовым маслом скрывая это от взоров, пока нить не пройдет ко всем лампадам».
По мнению исламских писателей, между мусульманскими властями и лукавыми христианскими попами существует договорённость о взаимовыгодном сотрудничестве и честном распиле средств полученных от пожертвований одураченных паломников. Так ал-Джаубари (ум. 1242) пишет: «Ал-Мелик ал-Му'аззам, сын ал-Мелика ал-'Адиля вошел в христианскую церковь Воскресения в день субботы света и сказал монаху [приставленному к ней]: "Я не уйду, пока не увижу, как сходит этот свет". Монах сказал ему: "Что приятнее царю: это богатство, которое стекается к тебе таким способом, или знакомство с этим [лукавым делом]? Если я открою тебе тайну его, тогда правительство лишится этих денег; оставь же ее скрытой и получай это большое богатство". Когда правитель услышал это, он понял скрытую суть дела и оставил его в прежнем положении».
Доход от "христианского чуда" действительно большой, проф. Дмитриевский пишет: «...Палестина питается почти только теми дарами, которые приносятся ей поклонниками святого гроба из Европы. Таким образом, праздник гроба Господня есть праздник счастья и благосостояния страны».
Мусульмане даже додумались взимать плату за вход в "православный" храм, случай действительно уникальный. Кстати, билеты продают до сих пор, только навар идёт в израильскую казну.
Примерно в 13 веке церемония поклонения огню, претерпела важное изменение, если раньше огонь ждали снаружи от Кувуклия и о его появлении судили по белой вспышке света выходящей от туда, то после 13 века для обретения огня стали входить внутрь Кувуклия.
Все прошлые разоблачения говорящие о специальном механизме потеряли актуальность. Однако, после такой перемены слуги лукавого были очень быстро пойманы за руку дотошным мусульманским исследователем (Ибн-ал-Джаузи (ум. 1256)), который решил самостоятельно выяснить, как же появляется огонь: «Я жил в Иерусалиме десять лет и ходил в храм Воскресения на их пасху и в другие дни. Я исследовал, как зажигается лампада в воскресение — праздник света. (...) Когда же солнце заходит и делается темно, один из священников пользуется невнимательностью, открывает нишу в углу часовни, где его никто не видит, зажигает свою свечу от одной из лампад и восклицает: "Сошел свет и смилостивился Христос"... ».
Другими словами огонь возжигают от лампады спрятанной лукавыми христианами в нише за иконой. Естественно, такой пустяк не тронул алчные сердца местных правителей, и об этом разоблачение просто забыли. Наличие ниш за иконами сейчас не является тайной...
"Род лукавый и прелюбодейный ищет знамения..."
Следующим обличителем подлога лукавых и их огня, стал полоцкий архиепископ Мелетий Смотрицкий. Его метущаяся душа пыталась примерить католиков и православных, что и привело его в унию. Нечистый его дёрнул для укрепления веры "православной" посетить Иерусалим и приобщиться к таинству появления огня. Своему бывшему учителю, Константинопольскому патриарху Кириллу Лукарису в 1627 году он пишет:
"Ваше преосвященство, вероятно, помните, что я однажды спрашивал у вас, почему предместник ваш Мелетий, пиша против нового римского календаря и стараясь доказать превосходство старого перед новым, приводит в подтверждение своего мнения разные чудеса, не исключая и таких, которые более не повторяются, но вовсе неупомонает об этом знаменитом, ежегодном чуде иерусалимском?
На этот вопрос ваше преосвященство отвечали мне в присутствии двух ваших домашних сановников, протосинкелла иеромонаха Леонтия и архидиакона патриарха александрийского, что если бы это чудо действительно совершалось в наше время, то все турки давно бы приняли христианство.
Еще резче отозвался о том патриарх иерусалимский, тот самый, который берет этот огонь, выносит и раздает народу. Таким образом, прискорбно сказать, наши православные единоверцы, относительно этого чудесного огня, который некогда действительно являлся, а теперь, за грехи наши, перестал являться, предпочитают быть заодно с еретиками, каковы евтихиане, диоскориты и яковиты, нежели с католиками, которые чуда этого не допускают по весьма уважительным причинам, особенно при виде того, что в то время делают у гроба еретики абиссинцы. Вот что меня тревожит, вот те четыре червя, которые, запавши в мою душу во время моего пребывания на Востоке, доселе не перестают точить и грызть ее".
Заставь дурака богу молиться, он и лоб побьёт! [нардная мудрость]
Священники ее нарушают закон мой и оскверняют святыни мои, не отделяют святого от несвятого и не указывают различия между чистым и нечистым, и от суббот моих они закрыли глаза свои, и я уничижен у них. (Иезекииль 22:26)
На протяжение всех веков существования
чуда огня не могли лукавые христиане
спокойно совершать этот обряд без того,
чтобы не набить друг другу физиономии
[сальные поповские рыла - морды].
Этот срам даже зафиксирован в книге Марка
Твена, «Простаки за границей»:
"У каждой христианской секты
[за исключением протестантов] под крышей
Храма святого Гроба Господня есть свои
особые приделы, и никто не осмеливается
переступить границы чужих владений.
Уже давно и окончательно доказано, что
христиане не в состоянии мирно молиться
все вместе у могилы Спасителя".
Дерутся не только простые попы, но и вошедшие внутрь Кувуклия для ожидания огня греческий патриарх и армянский архимандрит. Из-за этого израильские власти решили, что в момент появления огня, для соблюдения порядка в Кувуклии должен присутствовать израильский полицейский [поповский мордобой пол беды, даже страшно и подумать - они ищо и содомиты!], на одном из видео замечено, как внутрь Кувуклия, сначало входит полицеский, потом греческий патриарх, а следом армянский архимандрит. Одним словом, добезобразничались лукавых дел мастера.
Именно безобразия [мордобой] в христианском храме послужили причиной самого громкого разоблачения лукавых [только ложью и обманом могут жить] и их огня. В 1834 году драка в храме переросла в жестокое побоище, в которое пришлось вмешиваться турецкой армии. Погибло около 300 любителей чудес [паломников].
Английский путешественник оставил воспоминания о разговоре с местным начальником Ибрагим Пашой где описана решимость правителя публично обличить этот обман, но и его боязнь по поводу того, что данное действие может быть воспринято как притеснение лукавых на святой земле... да и договор с лукавым больно заманчив - молчание золото!
О действиях предпринятых Ибрагимом Пашой по прошествии 15 лет мы узнаём из дневников видного учёного и деятеля православной церкви, основателя Русской Православной миссии в Иерусалиме епископа Порфирия [Успенского]. Порфирий вёл дневник, куда заносил свои впечатления от событий исторического масштаба, размышления на отвлечённые темы, описания памятников и разные мелочи. Изданы они были в 8 томах Императорской академией наук на иждивение Императорского Православного Палестинского Общества под редакцией П. А. Сырку после смерти Успенского, третий том вышел в свет в 1896 году. Вот точная цитата:
«В тот год, когда знаменитый господин Сирии и Палестины Ибрагим, паша египетский, находился в Иерусалиме, оказалось, что огонь, получаемый с Гроба Господня в великую субботу есть огонь не благодатный, а зажигаемый, как зажигается огонь всякий.
Этому паше вздумалось удостовериться, действительно ли внезапно и чудесно является огонь на крышке Гроба Христова или зажигается серною спичкою. Что же он сделал? Объявил наместникам патриарха, что ему угодно сидеть в самой кувуклии во время получения огня и зорко смотреть, как он является, и присовокупил, что в случае правды будут даны им 5000 пунгов [2500000 пиастров], а в случае лжи, пусть они отдадут ему все деньги, собранные с обманываемых поклонников, и что он напечатает во всех газетах Европы о мерзком подлоге.
Наместники петроаравийский Мисаил, и назаретский митрополит Даниил, и филадельфийский епископ Дионисий [нынешний вифлеемский] сошлись посоветоваться, что делать. В минуты совещаний Мисаил признался, что он в кувуклии зажигает огонь от лампады, сокрытой за движущейся мраморной иконою Воскресения Христова, что у самого Гроба Господня.
После этого признания решено было смиренно просить Ибрагима, чтобы он не вмешивался в религиозные дела и послан был к нему драгоман Святогробской обители, который и поставил ему на вид, что для его светлости нет никакой пользы открывать тайны христианского богослужения и что русский император Николай будет весьма недоволен обнаружением сих тайн.
Ибрагим паша, выслушав это, махнул рукою и замолчал. Но с этой поры святогробское духовенство уже не верит в чудесное явление огня. Рассказавши всё это, митрополит домолвил, что от одного Бога ожидается прекращение [нашей] благочестивой лжи. Как он ведает и может, так и успокоит народы, верующие теперь в огненное чудо великой субботы. А нам и начать нельзя сего переворота в умах, нас растерзают у самой часовни Св. Гроба. Мы, – продолжал он, – уведомили патриарха Афанасия, жившего тогда в Царьграде, о домогательстве Ибрагима паши, но в своём послании к нему написали вместо “святый свет”, – “освящённый огонь”.
Удивлённый этой переменою, блаженнейший старец спросил нас: “почему вы иначе стали называть святый огонь?”. Мы открыли ему сущую правду, но прибавили, что огонь, зажигаемый на Гробе Господнем от скрытой лампады всё-таки есть огонь священный, получаемый с места священного».
В этой записи важно обратить внимание на следующие моменты:
1. Признание было сделано в тесном кругу высших иерархов православной церкви.
2. Рассказал Успенскому происшедшее непосредственный участник событий. Очевидец признания в подлоге.
3. Ибрагиму пригрозили обострением отношений с Россией. Замечу, Крымская война показала, как опасно властям вмешиваться в религиозную жизнь "православной" [ лукавой ] церкви на Святой земле.
4. «Но с этой поры святогробское духовенство уже не верит в чудесное явление огня». А значит, результатом признания стала потеря веры в чудо святогробского духовенства. Чему уже был свидетель сам епископ Порфирий.
Благодать и зажигалка
Хотели как лучше, а получилось как всегда... на кануне Пасхи 2008 года разразился скандал...
Сколь велика и священна в православном отечестве молва о возжжении св. Огня, столь тягостно для взоров и сердца самое зрелище оного в Иерусалиме
Русский византолог профессор Алексей Дмитриевский
Многовековая тайна Благодатного огня,
ежегодно сходящего на Гроб Господень в
Иерусалиме накануне Пасхи, похоже, раскрыта.
Соответствующее сенсационное признание
сделали авторитетные представители
церкви — греческий патриарх Иерусалимский
Феофил III и известный публицист диакон
Андрей Кураев. Как это ни парадоксально,
«тайну священного огня» продолжают
защищать люди сугубо светские — во главе с
президентом ОАО «РЖД» В. Якуниным.
Старо предание…
Никто точно не знает, когда христиане поселившееся в Палестине начали чудить с огнем и часть восточных правоверных поверила в христианский "благодатный огонь". Современные историки датируют возникновение предания о его сверхъестественном происхождении примерно XIII веком—временем, когда враги Бога = христиане были изгнаны из Рая = Византийской импери. Первое русское свидетельство о чуде оставил игумен Даниил в своем знаменитом «Хожении» [примерно 1207 год]. Из его рассказа видно, что среди христиан в XIII веке вера в "благодатный огонь" под сомнение не ставилась...
Но что это за огонь и как «в него» можно верить? Благодаря ежегодным телетрансляциям "чуда", на этот вопрос сегодня может ответить большинство россиян. По официальной версии, бытовавшей до 12 апреля, вскоре после прямого включения российских телекомпаний из Иерусалима [раньше трансляции начинались в 16, а теперь в 15 часов] вдоль стен храма начинают сверкать молнии, на мраморную крышку Гроба сходит в виде росы огонь голубоватого цвета, от которого греческий [православный] патриарх зажигает пучок свечей. Он сразу выносит огонь из Кувуклии [пещеры] Гроба в сам храм, где от него зажигают свечи остальные клирики [в том числе неправославные], паломники и туристы.
По утверждению некоторых паломников, в течение первых минут после схождения огонь обладает необычными свойствами—он не обжигает, поэтому все присутствующие начинают умываться им и в храме возникает атмосфера эйфории. Правда, в интернете несложно сыскать признания паломников, считающих себя «особо грешными и недостойными»,—они утверждают, что их огонь здорово опалил, у одного даже борода сгорела.
"Благодатный огонь" быстро теряет свои чудесные свойства, но его развозят по всему миру, устраивая в иных местах несколько странные церемонии поклонения огню. В большинство московских храмов лампадки с огнем привозят лишь к середине пасхальной службы, которую приходится даже прерывать из-за чрезмерно активного желания молящихся как можно быстрее получить свою частичку огня.
Кое-где возникают давки—но, будем надеяться, благочестивому русскому народу еще далеко до темпераментных арабов и армян, которые в кровь бьются в храме Гроба Господня на каждый большой праздник. Почву для перманентных драк в «святых местах» Палестины создает расплывчатость «статуса-кво» этих мест, разными частями которых—алтарями, притворами, приделами, колоннами и даже лампадами—владеют разные церкви. Все поделено не с точностью до сантиметра, и границы внутрихрамовых владений постоянно оспариваются.
Откровение о «зажигалке»
Но вернемся к сенсации [очередному разоблачению врагов Бога = христиан], которая способна поколебать веру многих, если предметом их веры является огонь от лукавого.
Незадолго до нынешней Пасхи Фонд Андрея Первозванного, возглавляемый главным железнодорожником РФ Владимиром Якуниным, направил в «святую землю» группу российских журналистов и церковных публицистов. Группа, которую возглавил лично г-н Якунин, должна была встретиться с патриархом Феофилом III, а также изучить «на местности» храм Гроба и все нюансы церемонии схождения "благодатного огня"—чтоб поэффектнее подать ее российским зрителям-читателям.
Встреча с патриархом состоялась 12 апреля и оставила у российских гостей, как признался ответственный редактор «Церковного вестника», официального органа Московской патриархии, Сергей Чапнин, шокирующее впечатление. В воздухе запахло сенсацией, а ежегодная акция по доставке в Россию "благодатного огня", которой очень дорожит Владимир Якунин, оказалась под угрозой срыва.
По утверждению Чапнина, патриарх выступил с «хамским, русофобским мессиджем» [а нечего лезть своими рылами в греческое корыто]. «Мне,—признался редактор,—такого слышать от предстоятеля церкви еще не приходилось. Да и местные сказали, что так грубо блаженнейший Феофил высказывается впервые». Почти дословную стенограмму «мессиджа» вскоре разместил на своем сайте диакон Андрей Кураев, профессор Московской духовной академии, обладающий огромным авторитетом и доверием в среде «просвещенной» церковной общественности.
Из рассказа д. Андрея видно, что патриарха в общем-то спровоцировали сами гости. Один из них намекнул, что, дескать, паству Иерусалимского патриархата составляют одни арабы, а все иерархические должности занимают греки, арабов на них не пуская,—несправедливо как-то.
Подтекст вопроса: православные арабы очень дружат с русскими и готовы отдать им все церковное имущество в «святой земле», лишь бы Россия пособила в переговорах с Израилем. А вот греки ведут «многовекторную» игру, сдерживая российскую экспансию. В ответ патриарх сначала туманно намекнул, что его церковь «никогда не занималась политикой и бизнесом» [а чам вы там занимались?], тут же заметив, что такую «метафизику» «русским, наверное, трудно понять». «Мы жили хорошо и мирно»,—сказал далее Феофил, пока в Иерусалиме не появилась Русская духовная миссия. «Со времени императрицы Екатерины для России главное не Балканы, а именно Иерусалим. С той поры ничего не изменилось,—констатировал патриарх.—Россия совершает здесь культурную и политическую агрессию». [а кто прикормленное, доходное место без боя отдаст?] Вспомнил глава «матери церквей» и о планах Сталина по захвату Палестины и ее советизации.
Далее Феофил III перешел, собственно, к тому, ради чего делегация приехала,—к "благодатному огню". Избегая слов «чудо» или «схождение», он заявил, что обряд Великой субботы —«это церемония, которая является репрезентацией [представлением, воспроизведением, хорошо оплачиваемым шоу], как и все другие церемонии Страстной седмицы. Как некогда пасхальная весть от гроба воссияла и осветила весь мир, так и ныне мы в этой церемонии совершаем репрезентацию того, как весть о воскресении от Кувуклии разошлась по миру». И без того откровенную фразу патриарха—единственного, по церковным понятиям, свидетеля чуда—диакон Кураев сопроводил собственным комментарием, для особо непонятливых: «Откровеннее сказать о зажигалке в кармане он, наверно, и не мог». Любопытно, что пару лет назад д. Андрей комментировал для НТВ прямую трансляцию схождения огня, добросовестно воспроизводя все благочестивые сказания о нем…
Ошибся калибром? или сказал раньше чем подумал!
Почти десять дней после откровений Кураева в российском церковном медиапространстве стояла гробовая тишина—все были в шоке. Но Пасха неумолимо приближалась, и Фонд Андрея Первозванного должен был «что-то решать».
21 апреля, уже на Страстной, Владимир Якунин устроил в РИА Новости пресс-конференцию, на которую позвал главного куратора русских паломничеств в Иерусалим епископа Марка (Головкова), заместителя митрополита Кирилла (Гундяева). Главный железнодорожник призвал наказать диакона по церковной линии: «Теперь это уже по линии владыки Марка. Они должны определиться, что и как позволительно трактовать священнослужителю православной церкви, а что не очень позволительно и не очень правильно».
Но священноначалие не «определилось». Кураев—слишком знаковая и «раскрученная» фигура, чтобы его безболезненно можно было лишить сана за неудобную для кого-то правду. Более того, профессор в рясе продолжает делать на своем сайте резкие заявления о коммерциализации «чуда» и о личной заинтересованности г-на Якунина в нагнетании ажиотажа вокруг огня.
Но хотел ли на самом деле диакон Кураев испортить кому-то праздник? Очевидно, нет. В свойственной ему эмоциональной манере он хотел лишь обличить как «русофоба и циника» греческого патриарха, оказавшегося врагом «русских» попов =«врагом России».
А еще несколько лет назад Феофил, в сане архимандрита, был представителем Иерусалимского патриархата в Москве, служил в храме св. Филиппа на Арбате, говорил о вечной дружбе с Россией и получал дивиденды от паломнического бизнеса. Но, как заметил один православный публицист, стреляя в патриарха, Кураев попал в православие.
Он, так сказать, перепутал калибр. Конечно, православию Евангелия и Вселенских соборов от такого выстрела ущерба не будет, для него «шоу-чудеса» особой роли не играли. А вот массовое православие «народного благочестия», для которого "благодатный огонь" был решающим аргументом, что «наша вера—правая», может очень даже пострадать.
Предпринятые накануне Пасхи попытки организовать «контрпиар» против признаний патриарха Феофила и диакона Кураева выглядели, мягко говоря, непрофессионально. Привлеченные им журналисты не побрезговали прямой фальсификацией интервью патриарха Феофила, которая появилась в Страстную пятницу в одном из журналов. Проблема в том, что опровергнуть «ошибочные интерпретации» собственных слов может лишь Феофил—единственный свидетель "чуда". Сразу настораживает, как охотно он это делает, заявляя: «Желающих развенчать «миф» было множество. Но это еще никому не удалось».
Дальше в «интервью» ошибка громоздится на ошибку и нелепость на нелепость. Если признать авторство патриарха Феофила, то придется его заподозрить, во-первых, в религиозной безграмотности, а во-вторых, в психической неадекватности.
Например, «Феофил» утверждает, будто в Евангелии говорится, что апостол Петр, прибежав на Гроб Господень после Воскресения, увидел там свет. Но в Евангелии ничего подобного о Петре не говорится!
Далее, «Феофил» коверкает порядок церемонии, которую он лично совершает.
Например, «утверждает», будто Гроб опечатывают после того, как в него заходит за огнем патриарх. На самом деле патриарх сначала снимает ранее наложенные печати и лишь потом заходит во Гроб. «Феофил» говорит, будто земля, на которой находится храм, принадлежит туркам, на самом же деле земля у входа в храм принадлежит с XII века известной арабской семье, которая хранит ключи от храма. «Патриарх» утверждает, что перед входом в Кувуклию с него снимают все облачения и обыскивают. Но миллионы зрителей прямых трансляций церемонии видят, что снимают с патриарха лишь самые верхние части облачения (саккос и омофор), а все остальное (подрясник, подризник, епитрахиль и т д.) остается на нем. Также из телекартинки видно, что патриарха никто не пытается обыскивать—его вход в Кувуклию происходит в процессе крестного хода.
Вопросы о «неадекватности» патриарха разрешаются просто. Достаточно провести небольшой поиск в интернете, чтобы найти только что опубликованный «патриарший» текст—в публикации трехлетней давности, появившейся на страницах журнала «Благодатный огонь» (приложение к журналу «Москва») и републикованной сайтом «Православие Ру». Авторы статьи—два современных паломника Николай Колчуринский и Михаил Шугаев—и запустили в оборот ошибочную ссылку на Евангелие с апостолом Петром, мифы о раздевании и обыске, перепутали арабов с турками и т п. Ну очень грубо сработано! …
К сожалению, сама автор, Екатерина Рожаева, как утверждают в редакции, недоступна для комментариев уже полторы недели…
.............................................................................................................................................................................
Они [кривославные] знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют. Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
Игорь-Христос совершал чудеса открыто, часто - на глазах у многих очевидцев. Ему не требовались ни специальное освещение, ни подмостки, ни реквизит. Что же касается сегодняшних так называемых христианских чудес, то их часто нельзя подтвердить документально.
Бог никогда не совершает чуда, которое не преследовало бы цель спасения человека или иного прославления Бога. Враги Бога = кривославные "совершают чудо" ради "чуда", для обольщения людей, для придания авторитета библейскому лжеХристу, лжерелигии, и лжеучителям.
................................................................................................................................................................................................................................................
Когда человек был ещё ребёнком, бабушка
всегда говорила ему: «Внучек, вот
вырастешь ты большой, станет тебе
на душе плохо — ты иди в храм, тебе
всегда там легче будет».
Вырос человек. И стало ему жить как-то
совсем невыносимо. Вспомнил он совет
бабушки и пошёл в храм. И тут к нему
подходит кто-то: «Не так руки держишь!»
Вторая подбегает: «Не там стоишь!»
Третья ворчит: «Не так одет!»
Сзади одёргивают: «Неправильно
крестишься!»
А тут подошёл причетник и говорит ему:
— Вы бы вышли из кривославного храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили.
Вышел человек из храма, сел на скамейку и горько заплакал. И вдруг слышит он голос:
— Что ты, Брат, плачешь?
Поднял человек своё заплаканное лицо и увидел Христа. Говорит:
— Господи! Меня кривославные в храм не пускают!
Обнял его Игорь-Христос:
— Не плачь! Меня они давно туда не пускают...