Вести: / Общество /
................................................................................................................................................................................................................................................

Нелегальная миграция жидов на Русь.
«О богохульниках и о церковных мятежниках» сказано, что если иноверцы, или русские люди, которые попали под их влияние, «возложут хулу» на Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, или на Богородицу, или на Честный Крест, или на святых Его угодников, то этих богохульников, после «крепкого расследования» - «обличив, казнить, сжечь»[10].


                                                                                                    Почему Россией правят жиды?
                                                                                                    Компромисс — седалище антихриста.
                                                                                                    Бесы повенчали свет со тьмой!
                                                                                                    Кацапы теперь торгуют истиной!
                                                                                                    Благо им, что наш народ слепой!

                                                                                                    Нам не благо — слепота куриная,
                                                                                                    Нам не благо — власть от сатаны!
                                                                                                    Спит в могиле силушка былинная
                                                                                                    На просторах боли и вины.

                                                                                                    ...да будут осуждены все, не веровавшие
                                                                                                    истине, но возлюбившие неправду.
                                                                                                                                                                                                         (2 Фес. 2:12)




При царе Алексее (1645 - 1676).
В 1654 году царь Алексей велел гнать жидов из Могилёва:
«А ЖИДАМ в Могилёве не быть, житья им никакого не иметь!»
А «ЖИДОВСКИЕ дворы отнимать» в пользу государства!
(Акты Исторические. 4. № 88. Белорусские архивы древних грамот. СПб., 1824. Часть 1. С. 106 – 107).

Жидовские историки много пишут о «мягкой» политике царя Алексея к жидовскому племени. Они пишут, что в годы правления царя Алексея «встречаются многие данные о пребывании евреев в России - в Уложении не содержится каких-либо ограничений относительно евреев… Они имели доступ во все русские города, включая Москву»[1].

Жидовские историки пишут о том, что хотя Украина в 1648 году во время Большого Погрома была почти полностью зачищена от евреев, «однако в 60-е годы они вновь внедряются в украинские города и разъезжают по ярмаркам, а затем стали арендовать в поместьях панские шинки и корчмы»[2].

Жидовские историки пишут о том, что небольшое число выкрестов евреев поселились тогда на Дону в станице Старочеркасской, и около 10 казачьих фамилий произошли от них». Ссылаются на «англичанина» Коллинза (он служил тогда в Москве), который писал, что «евреи с недавнего времени размножились в Москве и при дворе» и, по-видимому, при покровительстве придворного врача-еврея[3].

Во время войны русских с поляками, писал жидовский историк Гессен, «в московском государстве вновь появились пленные евреи». После Андрусовского мира в 1667  власть разрешила этим евреям остаться в России. «И многие, как видно, этим воспользовались. Они впрочем, постепенно растворились в окружающем населении, приняв христианство. А некоторые из пленных явились родоначальниками русских дворянских фамилий»[4].

Писатель Александр Солженицын (тоже с большим процентом жидовской крови в жилах) в своей книжке «Двести лет вместе» усердно цитирует все эти жидовские утверждения, искажающие образ царя Алексея и его политику по отношению к жидам[5].

Не надо им верить. Царь Алексей был разумным русским царём, к тому же был очень набожным, и последовательно старался следовать антижидовской традиции.

Во время правления царя Алексея произошли на Русской земле три важных для нашего народа исторических события:
Это Большой Погром, который устроил ляхам и жидам Богдан Хмельницкий.
Это победоносная война с ляхами царя Алексея.
И это присоединение к Московскому государству восточной Малороссии и других западных русских земель, оккупированных ранее ляхами и жидами.

Погром жидам, который устроили казаки и русские (украинские) крестьяне под руководством Богдана Хмельницкого, по своему масштабу во много раз превзошёл погромы, которые устраивали христиане в Западной Европе. Такие масштабные погромы жидам   умели устраивать лишь римляне во время подавления мятежей жидовских сепаратистов. Православные крестоносцы, по утверждениям многих жидовских писателей, тогда истребили около 100 тысяч жидов. А десятки тысяч напуганных жидов, бросив своё имущество, умчались на запад. Но цифры эти, конечно, преувеличены. Жиды всегда любят преувеличивать свои страдания. Они, например, упорно пытаются уже несколько десятилетий уверить человечество, что во время последней войны в газовых камерах Гитлер уничтожил шесть миллионов жидов.

Сколько жидов жило на Украине перед Большим Погромом, и чем они занимались? Даже жидовский историк Шмуэль Эттингер, который старался держаться реальности и не высасывать цифры из пальца, писал, что к 1648 году на Украине, в Волынском, Подольском, Киевском и Брацлавском воеводствах, которые и подверглись наибольшему погрому, жило всего 51 150 жидов[6]. Прибавим ещё 10-15 тысяч жидов, которые жили восточнее Днепра. Почти все из них - жиды-арендаторы и их семьи. Большая часть из них, вероятно, и была истреблена саблями, пиками, топорами, вилами, ножами и кольями. Украина была хорошо зачищена от жидов, но Богдан Хмельницкий понимал, что сохранить независимость очищенной территории он не сможет. Надо было выбирать: или снова под ляхов и жидов, или под турок, или под покровительство московского царя. По религии, по крови, по языку, по культуре ближе были всё же великороссы. И тогда руководство освобожденной от оккупантов Украины обратилось в Москву с предложением присоединить Украину к России.

Среди советников царя Алексея были тогда две партии:
Одна во главе с боярином Афанасием Ордин-Нащокиным стояла за создание единого Славянского государства, за объединение с Польшей. Это была дурная модель будущего для русского народа. Сдружить ляхов и русских, католиков и православных, жидов и русских было невозможно. Русский народ в новом государстве просто попал бы под управление ляхов и жидов. Жиды неизбежно заселили бы уже в середине 17-го века все русские земли до Урала и уже тогда присосались бы крепко к телу русского народа и стали бы высасывать из него жизненные силы. Так вот эта партия требовала от царя отказать Богдану Хмельницкому, ибо иначе разъярённая Польша набросится на Россию.
Вторая партия стояла за возращение всех русских земель, оккупированных ляхами и жидами. Стояла за то, чтобы Москва стала Центром всего православного мира. А ляхов-латинян и жидов-богоубийц из православной империи - вон! Эта партия требовала от царя воспользоваться благоприятной ситуацией и присоединить очищенную от ляхов и жидов Украину к России. Да, ляхи начнут войну, ну и что? Дадим ляхам по рогам.

В 1654 царь Алексей и большинство бояр дали согласие на воссоединение Украины с Россией. Польша, естественно, рассвирепела, начала войну, польские войска вошли на Украину. Ну а русские войска двинулись на запад. Войска благословил на священную войну сам Патриарх Никон. В нескольких походах против Польши участвовал и сам царь Алексей. И русские войска громили не только ляхов, но и вместе с местным населением освобождаемых территорий участвовали в разорении и истреблении жидовских домов и поселений. Это было время единения русских против жидов.

Да, в Соборном Уложении 1649 года, в этом новом Своде Законов Московского государства, нет законов о запрете жидам въезжать в Россию. Нет закона о депортации всех жидов из России. Нет закона, который бы запрещал жидам жить в России. В Уложении не употребляются даже слова «жиды» или «жидовины», не употребляется и слово «евреи». И это крупный дефект нового Свода Законов, ибо были присоединены к России большие территории, которые раньше оккупировали жиды, где ещё жили жиды, хотя и в малом числе, и куда после окончания войны ещё хотели вернуться жиды, которые сбежали на запад. Соборное Уложение необходимо было дополнить статьями о запрете жидам приезжать и жить в России.

Но надо отметить, что в России всё то, что не запрещено в Своде законов, ещё не значит, то разрешено. Отметить надо обязательно, что, хотя в Уложении и не было жидам запрета въезжать в Россию и жить в ней, но не было и законов о свободе для жидов-мигрантов въезжать в Россию и свободе жидам-мигрантам жить в России. И господствует принцип: что не разрешено, то запрещено. Продолжала действовать старая антижидовская традиция не пускать жидов в Россию. Сохраняется устойчиво в правителях государства, в правителях церкви, в рядовых священниках, в народе неприязнь и даже отвращение к жидам как к «врагам Христовым» и «богоубийцам».
Никто ведь не отменял и пункта договора с ляхами о воцарении Владислава:
«…и ЖИДАМ не въезжать для торговли в Московское государство!».
Сказалось и влияние Большого Погрома, который устроил Богдан Хмельницкий. Погром нагнал ужас на жидов, но воодушевил против жидов русский народ не только на Украине, но и в России. «Так их, чёртовых жидов! Не надо лезть на русские земли!». Нет ни одного письма царя Алексея Романова гетману Богдану Хмельницкому, в котором бы русский царь укорял украинского гетмана в «экстремизме, антисемитизме и в разжигании межнациональной розни».

Царь Алексей  Романов и сам не церемонился с жидами. Во время походов против ляхов царь Алексей никогда не гасил ненависть к жидам ни в душах солдат, ни в душах мирных жителей. Царь побывал в Витебске, Полоцке, Могилёве, Ковно, Гродно и Вильно. И везде он на стороне русского населения, а не на стороне жидов. 

В 1654 году царь Алексей Романов велел гнать жидов из Могилёва:
«А дворы ЖИДОВСКИЕ… половину отдать в ратушу, а другую половину держать для наших  дел и для нашей службы. А три двора лучших оставить для наших воевод и приказных людей… А ратным людям стоять на ЖИДОВСКИХ дворах…
А ЖИДАМ в Могилёве не быть и житья им никакого не иметь».
(Акты исторические. 4. № 88. Белорусские архивы древних грамот. СПб., 1824, часть 1. С. 106 – 107)[7].

Когда царь Алексей появился в 1654 в Могилёве, он пожаловал местному шляхтичу Константину Поклонскому чин полковника и сделал его начальником  Могилёва. Но польский король Ян Казимир не смирился с потерей города и послал литовского гетмана Радзивилла отобрать у русских Могилёв. Тогда полковник Поклонский приказал всем жителям укрыться в городском замке, за крепостными стенами. Но всё население в замок не вмещалось. Среди населения оказалось много жидов, которые обязаны были покинуть город согласно приказа царя Алексея, но они приказ нарушили и остались в городе. Жиды эти не только нарушали приказ царя России. Они были опасны как шпионы. Они могли помочь литовскому гетману захватить город. Тогда полковник Поклонский приказал жидам стать табором на Печерском поле, а другую часть жидов согнал на дорогу у города. А потом по его приказу солдаты перебили всех жидов и в поле, и на дороге. Имущество жидов полковник отдал на разграбление солдатам. Солдатам тогда повезло. Игумен Орест в своих «Записках» свидетельствовал, что было найдено много золотой монеты, спрятанной жидами в хлебы, испечённые на дорогу, и в заплетённых косах жидовок[8]. И царь Алексей, конечно, не наказал полковника Поклонского за жестокость.

А когда русские войска в 1658 временно заняли Вильно, царь Алексей Романов, удовлетворяя просьбу жителей этого город, приказал воеводе, князю Михаилу Шаховскому:
«А ЖИДОВ из Вильно выслать на житиё за город!»
(Полное собрание законов. 1658. Июнь 30. 3. 232. С. 459).

Да, в России появлялись иногда жиды-торговцы, но это были чаще нелегалы, которые проникали в Россию под голландскими, английскими, немецкими и   шведскими фамилиями. А многие    жиды-нелегалы    проникали в Россию, пользуясь прозрачностью границ и продажностью местных украинских и русских начальников. Жили при царе Алексее, и тоже в малом числе, крещёные жиды. Это тоже была большая ошибка царя и Церкви   разрешать  жидам-выкрестам размножаться в России, ибо раввины разрешали жидам креститься внешне, оставаясь внутри преданными своей, жидовской, религии. Такие жиды крутились тогда и вокруг царя, и вокруг Патриарха Никона. О них писал и Коллинз. В «Истории медицины» Рихтера есть упоминание о жиде Данииле фон Гаделе, который работал лекарем при Аптечном приказе. Клирик Шушерин свидетельствовал, что у Никона в Воскресенском монастыре (недалеко от Москвы) «жило много разных иноземцев: жидов, поляков, греков, черкесов и немцев». Шушерин описал и такой случай. «Некто ЖИД, окрещённый Никоном, ходил часто в Москву (из монастыря) к такому же жиду Даниилу, бывшему при дворе доктором, и отправлял вместе с ним и прочими жидами службу по их обряду. Патриарх, узнав сие, приказал его засадить в темницу». Но один из жидов, имевший доступ к царю, донёс царю об этом и просил царя освободить «бедного соплеменника». И царь Алексей внял (увы!)   жидовской просьбе и отправил в Воскресенский монастырь архимандрита Чудова монастыря Иоакима, а также полковника с солдатами, приказав освободить жида из темницы. И Никон был вынужден освободить жида[9].
Может, царь Алексей поддался мольбам своего придворного жида, может быть, не поверил Никону, что жид - замаскированный иудей, а может быть, арестованный жид был у царя шпионом.

Но в целом неприязненное отношение к жидам царь Алексей сохранял до самой смерти. Хотя жидов было очень мало в России, опасность от них царь осознавал. Царь знал, как всего несколько жидов во время правления царя Ивана Третьего сумели «заразить опасной жидовской заразой» и часть высшего духовенства, и высших чиновников, и самого митрополита Зосиму, и сноху самого царя Елену. Потому деяния против православной веры в «Соборном Уложении» 1649 года были поставлены на первое место. В Уложении не употребляются слова «жиды», «жидовины», «евреяне» и «евреи». Но это объясняется тем, что жиды тогда были включены в общую группу - «иноверцы». А в тех случаях, когда стали выделять мусульман, жиды оставались в группе – «и другие иноверцы». Жидов также включали тогда в группу «бусурманы». Специальной статьи против жидов-богохульников и против тех жидов, которые соблазняют христиан в жидовскую веру, в Своде законов нет, но действия таких жидов-богохульников и жидов-развратителей попадают под общую статью об иноверцах-богохульниках. В главе «О богохульниках и о церковных мятежниках» сказано, что если иноверцы, или русские люди, которые попали под их влияние, «возложут хулу» на Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, или на Богородицу, или на Честный Крест, или на Святых Его угодников, то этих богохульников, после «крепкого расследования» - «обличив, казнить, сжечь»[10].

Всем христианам Уложение 1649 года запрещало служить у иноверцев, значит, запрещало обслуживать и жидов.
(Уложение 1649. Глава 2.   С. 70)[11].

Но потом, когда опасность от жидов стала возрастать, появились   в 1669 году «Новоуказанные статьи (дополнительные) о татебных (от слова «тать»), разбойных и убивных делах», где преступления жидов уже специально выделены:  
«Если  ЖИДОВИН дерзает развратить от христианской веры христианина, повинен он казни главной».
«А если ЖИДОВИН, христианина раба   имеет и обрежет его», - «да отсекут ему голову»
(Полное собрание законов. 1669. Январь 22. № 441. С. 109)[12].

Да, жиды появлялись в России, но, когда они заметно накапливались, их выгоняли. Английский посланник при русском дворе граф Карлейль писал: «католики и ЖИДЫ подвергались изгнанию»[13].  

Да, в Россию перегнали во время войны зачем-то пленных жидов. Вероятно, на время военных  действий надо было убрать шпионов и контрабандистов из прифронтовой полосы. Трудовых лагерей тогда, кажется, не было, и не очень понятно, каким полезным трудом эти пленные жиды в России занимались. После войны, возможно,  часть из них уехала или ушла в Польшу, а остальные, вероятно, крестились и растворились в русском населении. Жидовские историки утверждают, что некоторые жиды стали родоначальниками известных казачьих фамилий и родоначальниками известных русских дворянских фамилий. Но на естественный вопрос о фамилиях этих русских дворянских родов, вышедших из жидовского племени, - полное молчание. Вероятно, жидовские историки боялись, что российские дворяне, которых они «осчастливят» сообщением, что их предки - жиды, накажут жидовских историков розгами.

Но и с пленными жидами Царь Алексей не церемонился. Когда надо, перегонял жидов из одного города в другой. Например, ещё в 1655 году появился именной Указ царя Алексея, который назывался так: «О высылке из Калуги в Нижний Новгород литвинов и ЖИДОВ»
(Полное собрание законов. 1665. 7 марта. № 48, С. 50).

А в 1660 году ЖИДЫ, армяне  и поляки были изгнаны из   Киева.
(Н. Н. Голицын. История русского законодательства о евреях. СПб., 1886. С. 8).
                                                                                                             Анатолий Глазунов (Блокадник)

* Все отрицательное сказанное в данной статье о лицах жидовской (еврейской) и иных национальностей не относится к честным и порядочным людям этих национальностей, и вообще к этим национальностям в целом. Мы против возбуждения вражды между нациями, против оскорблений чьего либо национального достоинства. Все отрицательное относится только к конкретным представителям этих национальностей совершающих преступления против нашего великоросского (русского) народа.

[1] Еврейская энциклопедия. СПб., 1906 - 1913. Т. 13. С. 611.
[2] Юлий Гессен. История еврейского народа в России. М., 1993. С. 10.
[3] Еврейская энциклопедия. Т. 11. С. 330.
[4] Юлий Гессен. Там же. С. 10.
[5] Александр Солженицын. Двести лет вместе. М., 2001. С. 24 - 25.
[6] Шмуэль Эттингер. Россия и евреи. Иерусалим. 1993.  С. 101.
[7] Н. Н. Голицын. История русского законодательства о евреях. СПб., 1886. С. 8, 277 – 278.
[8] Там же. С. 279.
[9] В. Берх. Царствование Алексея Михайловича. СПб., 1831. Т. 1. С. 214 - 215.
[10] Российское законодательство   10 - 20 веков.   М., 1984. Т. 1. С. 85.
[11] Н. Н. Голицын. История русского законодательства о евреях. СПб., 1886. С. 10.
[12] Н. Н. Голицын. История русского законодательства о евреях. СПб., 1886. С 279.
[13] Костомаров. Очерки торговли. // Современник. 1875. № 5, С. 50.
...............................................................................................................................................................................
|   Первая   |   Вести   |  Дело №  |   История   |   Мыслите   |   Беседка   |
Оглавление
..................................................................................
Первая
Вести
в России
в Мире
Общество
Письма президенту
Дело №
Компромат
ОПГ РПЦ
История
Хронос
Однако
Мыслите
Свет Истины
Оракул
Беседка
Пером
Топором
..................................................................................
Актуальное:
Вся ли, власть от Бога?
Трехпалый когтеносец.
Откровение "святейшему"
Державный Орел России
Письмо верному...
..................................................................................
Наши партнеры:
рисунки С.Корсуна
стихи Дм.Воробьёвский
..............................................................

                      Гостевая книга
                      Контакт

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Сайт создан в системе uCoz