Мыслите: Свет Истины /
................................................................................................................................................................................................................................................

ЦАРЬ СЛАВЯН И «МИФЫ ДРЕВНЕГО РИМА».
Глава: Римский император Андроник - это частичное отражение Всеслава.

Рождество Всеслава - еже по плоти Рождество Господа Бога и Спаса нашего.



















47. Апокалиптическое «число зверя» шестьсот шестьдесят шесть.
Одно из самых знаменитых мест Апокалипсиса - это «число зверя» 666 (Апокалипсис 13). Сегодня считается, что 666 - «число Антихриста» и вообще «очень плохое» для жидо-христиан. Такое представление возникло, по-видимому, ещё в XVII веке благодаря многочисленным толкованиям жидо-христиан об Антихристе, напечатанным при первых Романовых. В частности, данный вопрос подробно обсуждается в «Книге о Вере», изданной в Москве в 1648 году, на третьем году царствования Алексея Михайловича.

Однако мы знаем, что старые тексты, написанные в одной религиозной общине, и соответствующим образом эмоционально окрашенные, могли впоследствии восприниматься представителями противоположного лагеря «как свои». При этом «плохие» менялись местами с «хорошими» и наоборот. Скажем, текст о Иисусе=Андрее, написанный его противниками жидо-христианами, представляет Иисуса=Андрея отрицательно. Яркий пример - уже знакомая нам «История» Никиты Хониата, в которой император Андроник-Христос напрямую назван ЗВЕРЕМ. Та же «зверская терминология» прочно закрепилась за Андроником и на страницах многих других европейских хроник, например, у Робера де Клари [117]. Подобным образом характеризуют Андроника и некоторые западноевропейские жидо-христианские историки XIX века, например, Ф. Грегоровиус. Он выражался так: «Преисполненный злодеяний, купающийся в крови тиран Андроник» [39], с. 118 - 119. Выше мы уже приводили примеры негативной оценки Андроника-Христа историками определённого лагеря. Так оценивали святого Андрея = славянского императора Андроника-Христа его враги жидо-христиане.

Вернёмся в средние века. Впоследствии, уже после широкой победы жидо-христианства такие враждебные тексты, рисующие некоего злобного зверя, могли быть восприняты не как рассказ о Иисусе=Андронике-Христе, а наоборот, как повествование об «Антихристе». Представьте себе позднего жидо-христианского автора, читающего старую летопись, написанную в лагере Исаака Ангела и излагающую «ужасные деяния зверя Андроника». Вряд ли он отождествит такое описание с Андроником-Христом. Скорее наоборот, воспримет как повесть об Антихристе. Так повествования о Христе могли превращаться в тексты об Антихристе. И мы должны это учитывать.

Почему мы говорим здесь об этом? Дело в том, что вычисленный нами выше год рождения Иисуса=Андрея-Христа, а именно 1152 год н.э., в старых летописях, использующих обычное и широко распространённое византийско-русское летосчисление «от Адама», должен был записываться как 6660 год. В самом деле: 5508 + 1152 = 6660. Но в старой записи «ноль» не писался, см. ХРОН4, гл. 13:5. Поэтому дата 6660 записывалась с помощью ТРЁХ БУКВ-ШЕСТЁРОК - в разрядах тысяч, сотен и десятков, соответственно. Число 666 записывается теми же тремя буквами-шестёрками, поскольку буквенные обозначения шестёрки в рязряде тысяч и единиц были одинаковы. На рис. 2.97 показано - как изображались два числа: 666 и 6660 в старой славянской записи, то есть при помощи букв. Ясно видно, что небольшая путаница легко превращает число 6660 в число 666. Это происходит, если у шестёрки в разряде тысяч подтёрся «хвостик», обозначающий тысячу. Или же переписчик решил, что такой знак поставлен здесь по ошибке. Тогда шестёрка из разряда тысяч переходит в шестёрку из разряда единиц и переставляется на правое место. Получается число 666. Повторим ещё раз, что в старой записи два числа, состоящие из трёх шестёрок, пусть даже в разных разрядах, легко путались.

Есть ещё только один год, который может считаться 666-м годом. А именно, 6666 год, поскольку обозначение тысячи могли опускать и записывать его просто как 666 год. Но 6666 год от Адама - это 1158 год н.э., то есть всё равно очень близкий к 1152 году н.э. Возникает вопрос - случайно ли такое совпадение? То есть случайно ли дата Рождества Христова: 1152 год н.э., - записанная, повторим, по стандартной византийско-христианской эре, как 666[0] год, - практически совпадает с апокалиптическим «числом зверя» 666? Скорее всего, нет.

Наше мнение таково. Как мы показали уже несколько лет назад в наших предыдущих работах, текст Апокалипсиса был создан не ранее 1486 года н.э., поскольку именно эта дата была зашифрована в нём. Напомним, что дата «1486 год» записана в Апокалипсисе с помощью гороскопа. Гороскоп, записанный с помощью символики, имеющей чёткий астрономический смысл, был обнаружен в Апокалипсисе ещё Н. А. Морозовым в 1914 году. Подробности см. [МЕТ1], ХРОН1, гл. 3 и в нашей книге «Какой сейчас век?».

Следовательно, для автора Апокалипсиса события XII века были уже весьма старыми событиями более чем двухсотлетней давности. В его распоряжении вполне могли оказаться старые тексты, созданные в лагере врагов Андроника-Христа, которые хронист безошибочно воспринял как свои жидо-христианские. И само собой разумеется, что под описанным в них «зверем» поздние жидо- христианские толкователи Апокалипсиса стали тольковать для «православных лохов» Иисуса=Андрея-Христа, как Антихриста непримиримого борца с жидо-христианством. Не этим ли объясняется, что апокалиптический зверь, «число которого 666», имеет «рога, подобные агнчим» (Апокалипсис 13:11), то есть подобные рогам Агнца, изображающего Иисуса=Андрея-Христа? Кроме того, слабый намёк на Иисуса содержится в утверждении, что «зверь» был смертельно ранен, «но эта смертельная рана исцелела» (Апокалипсис 13:3). То есть делается намёк на, не сработал крест жидо-христианский, распинатели лохонулись, Иисус=Андрей после креста жидо-христиан остался жив=«воскрес»? Хохол родился жид заплакал = хохлы обманули жидов?. Более того, всем живущим на земле «зверь» приказывает, «чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив» (Апокалипсис 13:14). Это весьма напоминает иконы (образа), на которых Иисус=Андрей представлен умирающим с раной в боку от удара копьём, а затем – воскресающим. Такой текст мог быть написан и в лагере христиан в XIV веке, теми жидо-христианами, которые были против икон Иисуса=Андрея. А в XV веке такой текст мог быть процитирован в Апокалипсисе просто уже по непониманию сути дела. Стали создаваться и широко распространяться бесчисленные изображения «зверя», см., например, рис. 2.98.

Рис. 2.98. Гравюра А. Дюрера, изображающая апокалиптического зверя-дракона. Справа – семиголовое чудище с венцами на головах. Слева – зверь с рогами как у Агнца. В таком виде, в виде «зверя», изображали Андроника-Христа его враги христиане. Взято из [171], гравюра 117.

Впоследствии указанное место из Апокалипсиса было непомерно раздуто жидо-христианами. Как только ни толковали «ужасное число 666»! По-видимому, подобные настроения возникли не случайно. Они были спровоцированы сверху. Мы имеем в виду уже упомянутую «Книгу о Вере» 1648 года и другие многочисленные произведения об Антихристе. В 1876 году некоторые из них были собраны и перепечатаны отдельной большой книгой под названием «Книга об Антихристе» [77].

В романовской «Книге о Вере» 1648 года в частности утверждается, что будто бы через несколько лет, в 1666 году н.э., следует ожидать конца света, поскольку 666 - число Антихриста. А именно, говорится следующее: «Дети последняя година есть, якоже слышасте яко Антихрист грядет, и ныне Антихристи мнози, о правде! Яко много предотечев, но и сам уже близ есть по числу еже о нём, 666. Число бо человеческо есть Антихристово. Кто весть, аще в сих летех, 1666-х, явственых предотечех его, или того самого не укажет» [78], лист 270.

Подчеркнём, что книга жидо-христианми была издана отнюдь не подпольно, а по царскому указу, с благословения патриарха. Похоже, что в то время кому-то требовалось возбудить общество, подняв его нервозность. Интересно было бы разобраться в подлинных целях такой акции. Во всяком случае, она действительно удалась, и разговоры о «плохом числе 666» не сходят со страниц печати в по сей день. Снимают кинофильмы и т.п.

Дадим некое предварительное объяснение, естественно возникающее в свете нашей реконструкции. В начале XVII века раскололась Великая Империя с метрополией на Руси. Очень многим в России это не нравилось. Многие хотели возврата старого. На первых порах сопротивление общества было подавлено военной силой. Но пришедшим к власти жидо-христианам требовались средства более длительного воздействия, ослабляющие или убивающие в зародыше желание сопротивляться сборищу сатанинскому. Такие средства известны. Как правило, - идеологическое давление, направляющее силы общества в ложное русло. Внушив людям мысль о скором конце света, ловкие Романовы достигли цели. У многих опустились руки. Зачем волноваться о судьбе «Монгольской» Империи, если через 15 - 20 лет всё равно наступит конец света?

Обращают на себя внимание слова Апокалипсиса, относящиеся к «зверю, число которого 666». Говорится следующее: «И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет НАЧЕРТАНИЕ НА ПРАВУЮ РУКУ ИЛИ НА ЧЕЛО ИХ… Здесь мудрость» (Апокалипсис 13:16). Эти слова можно, конечно, понимать по-разному, и многие толкуют их в самом отрицательном смысле. Но всё же нельзя не отметить, что слова – «знамение на правой руке и на челе» – удивительно напоминают обычное крестное знаменье, то есть обычай креститься. Крестное знаменье в церковных книгах описывалось буквально такими же словами: правую руку положить на чело, потом на живот, затем на правое плечо, потом - на левое [78]. Апокалиптическое «знаменье» напоминает первые слова этого описания.

Крайне любопытным становится теперь следующее место из «Книги о Вере». Утверждается, что существовал некий Апокалипсис святого Андрея, в котором славянам было предписано ВСЕГДА НОСИТЬ НА СЕБЕ КРЕСТ. Имеется в виду нательный крест. Мы цитируем: «Святый Андрей, во Апокалипси, от сих выше помяненных благопотребных вин конечне крест Андреев славянам всегда носити на себе повелевает. Сим бо знамением благочестивии от неверных разделяемся» [78], лист 73. Но тогда получается, что существовал не только Апокалипсис Иоанна, всем сегодня известный, но и другой Апокалипсис - святого Андрея. В котором славянам повелевалось носить на себе - крест с распятием, не забывать неверные жидо-христиане ведомые «волками ряжеными» Иисуса=Андрея распинали. Не вошёл ли соответствующий фрагмент Апокалипсиса святого Андрея в перевёрнутом с ног на голову виде в современную редакцию Апокалипсиса Иоанна?

В «Библейской Руси» и ХРОН6, Приложении 2, мы уже писали, что в рукописной церковно-славянской Кормчей 1620 года, хранящейся в Отделе Рукописей Российской Государственной Библиотеки (г. Москва), рукопись Ф. 256/238, лист 232, при перечислении священных книг Ветхого и Нового Заветов упоминаются как две различные книги: «конечное Иоанново Откровение» и «Апокалипсий». Но «Откровение Иоанна» – это современный Апокалипсис, именно так именуемый в каноническом издании.

Следовательно, был ещё и другой Апокалипсис. Может быть, имелся в виду Апокалипсис святого Андрея. Сегодня, по-видимому, он благодаря стараниям жидо-христиан утрачен. Но, как мы показали выше, некоторые его отрывки, скорее всего, вошли в современную редакцию Апокалипсиса Иоанна в искажённом жидо-христианами виде.

См. также
................................................................................................................................................................................................................................................
Сотворение мира. Бытие.
В каком веке жил Всеслав?
Князь Игорь как частичное отражение Всеслава.

Литература:
................................................................................................................................................................................................................................................
1. «Царь Славян». Книга А.Т.Фоменко и Г.В.Носовского.

|   Первая   |   Вести   |  Дело №  |   История   |   Мыслите   |   Беседка   |
Мыслите: Свет Истины  |  Оракул
Оглавление
..................................................................................
Первая
Вести
в России
в Мире
Общество
Письма президенту
Дело №
Компромат
ОПГ РПЦ
История
Хронос
Однако
Мыслите
Свет Истины
Оракул
Беседка
Пером
Топором
..................................................................................
Актуальное:
Вся ли, власть от Бога?
Трехпалый когтеносец.
Откровение "святейшему"
Державный Орел России
Письмо верному...
..................................................................................
Наши партнеры:
рисунки С.Корсуна
стихи Дм.Воробьёвский
..............................................................

                      Гостевая книга
                      Контакт

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Сайт создан в системе uCoz