Мыслите: Свет Истины /
................................................................................................................................................................................................................................................
ЦАРЬ СЛАВЯН И «МИФЫ ДРЕВНЕГО РИМА».
Глава: Князь Игорь как частичное отражение Всеслава.
Слово о полку Игореве.
Как мы показали в книге "Царь Славян", начальные главы русских летописей, отредактированных романовскими историками, в значительной мере составлены из нескольких отражений истории Всеслава. То есть, из событий XII века. Сейчас мы познакомимся с еще одним таким отражением - летописным жизнеописанием князя Игоря Всеславлевича.
Русские летописи сообщают о жизни и правлении князя Игоря немного. Родился он якобы в 865 году [362], комментарии к т.1, гл.5, столбец 78. Считается, что князь Игорь правил в 912-945 годах, то есть 33 года [362], т.1, гл.6. Впрочем, Карамзин дает ему 32 года княжения [362], т.1, гл.6, столбец 96. Сразу отметим, что 33 или 32 года правления князя Игоря хорошо соответствуют 33 годам жизни Всеслава, а затем якобы он умер на жидовском кресте.
Как мы уже неоднократно отмечали, Всеслава именовали также ХОР или ГОР. Причем имя ХОР на мозаике, изображающей Всеслава в церкви Христа Хора в Стамбуле написано так: "НХОР", то есть ИХОР, рис.1.137 и рис.1.138. Напомним, что буква И раньше писалась как Н. См. также книгу "Царь Славян". Имя ИГОРЬ практически тождественно имени ИХОР или ХОР, поскольку звуки Х и Г могли переходить друг в друга. Кстати, не исключено, что отсюда произошло и уважительное имя прославленный ГЕРОЙ, вошедшее потом во многие языки практически не изменившись.
Рис. 1.137. Старая византийская мозаика с изображением Христа из церкви Хора в Стамбуле. Слева от лика Христа написано ИСУС ХОР (ИХОРА). Взято из [161], с. 23.
Рис. 1.138. Имя Христа – ИХОРА на византийской мозаике из церкви Хора в Стамбуле. Взято из [1611, с. 23.
Напомним вкратце романовскую версию истории Игоря. Князь Игорь наследовал князю Олегу. Сразу после смерти Олега, при вступлении Игоря на престол, в прежде едином Русском царстве возникает раскол. От Киева, где правит Игорь, отложились Древляне. Раздраженный Игорь "смирил их и наказал прибавлением дани" [362], т.1, гл.6, столбец 87. По-видимому, здесь под именем Древлян выступают жители Царь-Града = Трои = евангельского Иерусалима. Само слово ДРЕВЛЯНЕ могло быть вариантом слова ДРЕВНИЕ или, как раньше говорили, ДРЕВЛИЕ (отсюда, кстати, слово ДРЕВЛЕХРАНИЛИЩЕ). Другими словами, имелось в виду, что Царь-Град является ДРЕВНИМ городом, прежней столицей Империи XI-XII веков. А потому его жителей могли называть Древлянами. Кроме того, не исключено, что в названии жителей Царь-Града ДРЕВЛЯНАМИ проглядывает слово ДРЕВО, то есть крест-древо, на котором в Царь-Граде распяли Христа в 1185 году. Поскольку многие христианские авторы обвиняли всех жителей евангельского Иерусалима = Царь-Града в мятеже против царя Андроника-Христа и в его казни, то название ДРЕВЛЯНЕ могло стать общим прозвищем жителей Царь-Града второй половины XII века.
Город Киев в данном фрагменте русских летописей означает, вероятно, некий город именно на Руси. В отличие, напомним, от других разделов хроник, где под "Киевом" явно понимается Царь-Град на Босфоре. См. книгу "Царь Славян". Кстати, не исключено, что название КИЕВ произошло от слова СКИФИЯ = КИТИЯ = КИТАЙ, см. книгу "Империя". Отсюда же могло произойти и название ЕГИПЕТ, поскольку звук Ф иногда передавался латинскими буквами как PH и потому мог превращаться в П.
По-видимому, летописное описание гибели князя Игоря является отражением казни Всеслава. Вот что сообщает Татищев о смерти Игоря: «Начат Игорь пребывати в Киеве, имея мир ко всем странам. И приспе осень, нача мыслить на древляны, хотя возложити большую дань...
В то же время войско Игорево Свинелдовой власти (то есть Свинельдов полк - Авт.) просили Игоря, чтоб велел дать им оружие и одежды или бы пошел с ними на древлян, где князь и они могут довольно получить. И, послушав их, Игорь пошел на древлян ради собрания дани. И ВОЗЛОЖИ НА НИХ ДАНЬ БОЛЕЕ ПРЕЖДНИЯ, но при том как сам, так и его воинство ДРЕВЛЯНОМ УЧИНИЛИ ОСКОРБЛЕНИЕ ВЕЛИКОЕ. Вземше же дань, возврасчался ко Киеву, но, в пути размыслив, сказал воинству, чтоб шли с данию в домы, А САМ С МАЛОЮ ЧАСТИЮ ВОЗВРАТИСЯ К ДРЕВЛЯНОМ, желая большее имение приобрести. Слышавше же древляне, яко паки Игорь к ним идет, здумали со князем своим Малом и рекли: "Аще ввадится волк овцы похисчать, то выносит все стадо, доколе его не убиют. Тако и сей, ежели не убьем его, всех нас разорит и погубит". Обаче послали к нему от себя послов просить, глаголя: понеже ты собрал дань всю, то нет ему причины к нам идти, и чтоб оставил их в покое и возвратился в Киев. Но Игорь не послушал их прозьбы. Они же, вышедши из города КОРОСТЕНЯ противо ему, НАПАДШИ НОЧЬЮ НЕЧАЯННО (то есть неожиданно - Авт.), УБИЛИ ИГОРЯ И ВСЕХ БЫВШИХ ПРИ НЕМ, ПОНЕЖЕ С НИМ БЫЛО ЛЮДЕЙ ВЕСЬМА МАЛО. И погребен бысть, идеже доднесь (до сих пор - Авт.) могила его близ ИСКОРОСТЕНЯ града в Деревех» [832], т.2, с.44. См. также [832:1], т.2, с.28-29. Примечание Татищева на полях: "Сребролюбие погибели причина" [832], т.2, с.44. Здесь проступают следующие знакомые нам черты жизнеописания царя АндроНика-Христа.
# Главной причиной мятежа против Андроника-Христа в Царь-Граде было его холодное отношение к знати, к богатым людям, даже к родственникам. Знать оскорблена таким отношением. См. книгу "Царь Славян". Вероятно, тот же мотив звучит и в летописном рассказе о князе Игоре-Хоре, который наложил на древлян ИЗЛИШНЕ БОЛЬШУЮ ДАНЬ. Именно эти действия и привели к мятежу. Недаром подчеркивается, что "древлянам учинили оскорбление великое", см. выше. Летописец (а за ним и Татищев), в общем-то, осуждает князя Игоря. Тут стоит напомнить, что Никита Хониат и многие западноевропейские источники тоже относятся к Андронику-Христу отрицательно, обвиняют его по самым различным поводам.
Не исключено, что тема "излишнего сребролюбия" в истории гибели князя Игоря-Хора является отражением знаменитых тридцати СРЕБРЕННИКОВ Иуды-изменника, который за деньги предал Христа. Согласно Евангелиям, Христос был казнен, в частности, "из-за сребролюбия Иуды". В преломленном и искаженном виде эта мысль могла войти в биографию Игоря-Хора как его гибель "из-за сребролюбия", но будто бы собственного. Вглядываясь в плохо понятный старый текст, и уже не понимая сути дела, летописец мог перепутать Христа с Иудой.
Таким образом, и в Евангелиях, и в русской летописи присутствует мотив ДЕНЕЖНОЙ ПЛАТЫ, связанной с вероломством и последовавшей смертью (царя Андроника-Христа и князя Игоря).
# В биографии князя Игоря тема евангельского предателя Иуды всплывает еще раз, но уже в другом виде. Сообщается, что враги Игоря вышли из города Коростеня или, как его еще называли, ИСКОРОСТЕНЯ, см. выше. Древляне напали на Игоря НОЧЬЮ, причем неожиданно, и убили князя. В названии ИСКОРОСТЕНЬ проглядывает известное евангельское имя ИСКАРИОТ. Иуду-предателя звали Иуда Искариот. Более того, Евангелия сообщают, что Иуда и сопровождавшие его воины явились для захвата Христа именно НОЧЬЮ. Таким образом, Христа ночью арестовывают воины, пришедшие с Иудой ИСКАРИОТОМ, а князя Игоря хватают люди, вышедшие из ИСКОРОСТЕНЯ. Перед нами, вероятно, две разные редакции одного и того же первоисточника. Скорее всего, ИСКАРИОТ превратился в ИСКОРОСТЕНЬ в текстах, послуживших основой летописной истории князя Игоря-Хора.
Возможно, ИСКАРИОТ и ИСКОРОСТЕНЬ происходят от русского слова КОРЫСТЬ. Иуда - курский князь бык тур Всеволод был КОРЫСТЕН, он предал Всеслава, брата, новгород-северского князя Игоря из-за бабы и денег. Царь-Град = Иерусалим тоже мог рассматриваться как КОРЫСТНЫЙ город. Там были собраны богатства со всего мира.
# Русские летописи подчеркивают далее, что в момент нападения древлян на князя Игоря-Хора, с ним было "людей весьма мало", см. выше. Данное обстоятельство хорошо соответствует тому, что, согласно Евангелиям, а также хроникам Никиты Хониата и Робера де Клари, рядом с Всеславом, когда его схватили, находились только одни апостолы (См. книгу "Царь Славян"). То есть действительно - лишь несколько человек. Так что русская летопись верно подметила эту деталь.
# Как погиб князь Игорь? Карамзин, ссылаясь на троянские источники, в частности, на Льва Диакона, сообщает: "Троянский Историк повествует, что они (Древляне - Авт.), привязав несчастного Князя К ДВУМ ДЕРЕВАМ, РАЗОРВАЛИ НА-ДВОЕ" [362], т.1, гл.6, столбец 95. Лев Диакон говорит: "ВЕРОЛОМНЫЙ ИГОРЬ, с бесчисленными ладьями подступив к Царюграду, ушел на Босфор Киммерийский ТОЛЬКО ЕДВА ЛИ С ДЕСЯТЬЮ (вновь подчеркивается малое количество людей, бывших рядом с Игорем в момент его пленения и гибели - Авт.), и после, взятый в плен Германцами (Древлянами), кончил жизнь бедственно: ПРИВЯЗАННЫЙ К ДВУМ ДЕРЕВАМ, БЫЛ РАЗОРВАН НА-ДВОЕ". Цит. по [362], комментарии к т.1, гл.7, столбец 112.
Здесь мы узнаем хорошо знакомое нам описание казни Андроника-Христа по Никите Хониату. Троянские источники утверждали, что Андроник БЫЛ ПОВЕШЕН МЕЖДУ ДВУХ СТОЛБОВ, соединенных сверху каким-то камнем. По-видимому, в исходном тексте было написано, что он повешен между двух столбов, стоящих на каменной горе. То есть как бы "соединенных камнем", но не сверху, а снизу [933:1], с.357-358.
Всеслава распяли на кресте, стоящем посреди двух других крестов, к которым привязали двух разбойников. Кресты стояли на горе Голгофе. То есть, можно сказать, на "большом камне".
К столбам-крестам, согласно Евангелиям, были привязаны два преступника. А Хониат говорит, что столбы стояли подле двух каких-то "разъяренных медных статуй". Вместо разбойников он называет "статуи волчицы и гиены".
Мы уже привели выше старинное изображение казни пророка Исайя, рис.1.91. Он распят между двумя столбами и зверски убит. Как уже отмечено, ветхозаветное пророчество Исайи много говорит о Всеславе и считается даже "пятым Евангелием", см. выше. Само имя ИСАЙЯ, вероятно, произошло от имени ИИСУС.
Таким образом, в описании казни князя Игоря достаточно четко проглядывают подробности казни царя Андроника-Христа. Между прочим, обратим внимание, что троянский историк Лев Диакон отрицательно относится к князю Игорю, называя его ВЕРОЛОМНЫМ. Мы уже неоднократно отмечали, что Никита Хониат и некоторые другие хронисты негативно оценивают царя Андроника. "История" Хониата написана, как мы теперь понимаем, с резко антиcлавянских позиций. Получается, что отрывок русской летописи, рассказывающий о гибели князя Игоря, тоже написан авторами, недолюбливавшими Всеслава.
Считается, что великий князь Игорь не причислен к лику святых: его нет в святцах. Однако в святцах присутствует якобы другой великий князь Игорь Ольгович. Считается, что он жил в середине XII века и был зверски замучен киевлянами. Вот краткий пересказ его жития [947:2]:
"5(18) июня... Пренесение мощей страстотерпца великого князя Игоря Ольговича. В 1146 г. стал киевским князем... Стал жертвой народного озлобления... Был предан киевскими боярами, лишен власти и брошен в холодный бревенчатый сруб, где тяжко заболел. Наконец освобожденный, в январе 1147 г. принял схиму... Киевляне обрушили свой гнев на изможденного князя-инока. Игоря выволокли из храма во время литургии и забили до смерти, продолжая надругательство даже над мертвым телом. Кончина невинного страдальца была отмечена грозными знамениями. В церкви, куда было принесено его тело, сами собой зажглись свещи. Во время отпевания князя грянул гром и затряслась земля, а над церковью явился столп света" [947:2], с.38.
Таким образом, в русских святцах действительно есть великий киевский князь Игорь Ольгович, то есть Игорь сын Олега. Напомним, что князь Игорь из первых глав русской летописи тоже был хотя и не сыном, но наследником Олега, преемником его власти. Последовательность первых русских князей, согласно "Повести Временных Лет" такова: Рюрик, Олег, Игорь. Поэтому князя Игоря, правившего после Олега, вполне могли назвать в некоторых хрониках "Игорем Ольговичем".
Житие великого князя киевского страстотерпца Игоря Ольговича хорошо дополняет обнаруженное нами частичное соответствие между князем Игорем и Всеславом. В данном житии мы видим сразу несколько ярких моментов, сближающих страсти Игоря Ольговича со страстями Всеслава.
# Начнем с того, что князь Игорь Ольгович именуется СТРАТОТЕРПЦЕМ, то есть претерпевшим страсть. Про Всеслава также говорят - "страсти Христовы".
# Игорь Ольгович - великий князь киевский. А Андроник-Христос был русским князем и императором в Царь-Граде. См. книгу "Царь Славян", где мы показали, в частности, что город КИЕВ русских летописей - в тех разделах, где речь идет о Всеславе, - это на самом деле Царь-Град. Поэтому "великий князь киевский" и "царь-градский император" в данном случае - один и тот же титул.
# Князь Игорь Ольгович "убит" горожанами при большом стечении народа. Причем "убит" на открытом месте, на глазах у всех. Казнь Всеслава, как по Евангелиям, так и по троянским источникам (где речь идет об императоре Андронике), совершена принародно. Царь-градские хронисты подчеркивают массовое участие горожан в казни.
# Князь Игорь Ольгович предан боярами. Всеслав предан курским Сатаной, Иудой. Император Андроник, он же Всеслав, предан знатью, которая его ненавидела.
# Во всех трех случаях подчеркивается надругательство над телом царя.
# Смерть князя Игоря Ольговича сопровождали грозные явления - удар грома и землетрясение. То же говорится и в Евангелиях, когда сообщается о смерти Всеслава.
# В связи со смертью князя Игоря Ольговича упоминается СТОЛП света. Возможно, здесь нашел отражение столп-крест, на котором распяли Всеслава. Или же - столп света, появившийся в момент когда Воскрес Всеслав. Его часто рисуют на иконах.
# И наконец, по поводу свечей, загоревшихся сами собой. В Евангелиях ничего не говорится о чем-либо подобном. Но хорошо известно, что в настоящее время «беглые из египетского плена», из Рая Едемского - Трои в Палестину. Начали чудить с огнем, в Иерусалиме в церкви Гроба Господня жидо-христианами совершается обряд "самовозжигания свеч". По-видимому, "загорающиеся сами собой свечи" действительно как-то связаны с преданиями о князе Игоре. Хотя подробности в данном случае нам неизвестны.
Худо телу, как нет головы! Худо Русской земле без Игоря!
Князь Игорь Святославлевич. Прежде всего, отметьте, что отчество Святославлевич также иногда произносится как Всеславлевич, означающее «Имеющий всесветную славу», Царь Славы - Царь славян Игорь-Гор-Тор-Хор/Хр - а это одно из имён Всеслава (например, в Стамбуле есть церковь Христа Хора. см. выше). Следовательно, имя Игорь Святославлевич может указывать на то, что мы имеем дело с Игорем - Царем Славы, и его можно перевести как «Имеющий всемирную славу Христос». Предположение дерзкое и его нужно подкрепить дополнительными доказательствами.
Есть веские причины считать (см. [царь славян]), что прообразом Всеслава является император Трои АндроНик Комнин, который жил в 12 веке и был казнён в 1185 году (вспомните, что радиоуглеродный анализ Плащаницы, проведённый несколькими независимыми лабораториями в разных странах, тоже указывает на 11-14 века). Авторы НХ обнаружили этот факт, сравнивая биографии Всеслава и Андроника Комнина, а потом подтвердили его с помощью астрономических и математических расчётов.
Андроник Комнин - блестящий поэт (именно ему, по-видимому, принадлежат так называемые псалмы Давида (см. [33]), выдающийся ум, математик, философ, писатель, реформатор общественной жизни, полководец. Биограф Андроника рассказывает о чудесах, которые тот творил: например, он мог проходить сквозь стены, и Всеслав тоже мог это делать. Мать АндроНика Комнина - Ника, богиня Победы, была русской княжной. Кстати, на ранних иконах Богородица изображается русоволосой женщиной со славянской внешностью (см. [36]).
Итак, почему ещё князь Игорь, Всеслав и Андроник Комнин это одна и таже Лисность. Дату битвы Игоря с половцами, которую он проиграл, после солечного затмения, учёные высчитали как 6-13 мая, 1185 года (см. [37]). А император Трои Андроник Комнин был казнён весной 1185 года. И Всеслава тоже схватили и казнили весной.
Далее. Как отмечают его биографы (см. [33]), у Андроника были очень тесные связи со скифами, то есть с Русью. Во время своего путишествия он долго жил на Руси и перенял её обычаи, охрана его тоже состояла из скифов. Перед казнью он пытался бежать на Русь на корабле, но страшная буря помешала сделать это.
Вот интересный факт из биографии Адроника. «Просидев несколько лет (в тюрьме Константинополя – В.Ж.), Андроник, благодаря своей исключительной смелости и сообразительности, совершил оттуда побег, был опознан, схвачен, вторично бежал и сумел добраться до русского князя Ярослава Осмомысла Галицкого» (цит по [33]). И тут же мы с вами открываем Слово о полку Игореве и читаем: «Галичкы Осмомысле Ярославе! Высоко седиши на своем златокованнем столе, подпер горы угорскыи своими железными плъки...» То есть в Слове упоминается тот же князь Ярослав Галицкий.
Правда, в Слове это княжество помещено рядом с горами угорскими (то есть венгерскими), но это, очевидно, ошибка автора. Дело в том, что ко времени «редактирования» Слова настоящая история Руси была уже искажена (18 век) до неузнаваемости «обижеными арийцами - немцами.
А прозвище князя Ярослава Галицкого «Осмомысл» указывает на то, что мы имеем дело с очень высоко духовно развитой личностью, как, впрочем, и должно быть, ведь не зря же у князя Ярослава подолгу гостил сам Андроник Комнин – будущий Иисус Христос. Смысл этого прозвища вы узнаете из новой книги «Дорога Домой».
А вот другие замеченные мной совпадения. Всеслав провёл тревожную ночь в Гефсиманском саду перед арестом (он всё время будил своих учеников, прося побыть с ним), императора Андроника Комнина тоже арестовали ночью в кабачке, где он пытался спрятаться от преследователей вместе с сопровождающими его людьми, то есть у него тоже была тревожная ночь, и князь Игорь провёл тревожную ночь в степи перед битвой с половцами (см. [Приложение]).
Всеслав и Андроник Комнин были схвачены, и князь Игорь попал в плен к половцам. Андроник Комнин был казнён через несколько дней, князь Игорь потерпел поражение через три дня после первого набега на половцев, Всеслав был казнён через три дня после того, как его схватили.
Перед казнью Всеслава избили и изувечили, Андроник тоже подвергся издевательствам и страшным пыткам, причём РАНЫ полученные Всеславом и императором Андроником в точности совпадают (см. [33])). А в Слове о полку Игореве автор НЕСКОЛЬКО РАЗ призывает русских князей и того же князя Ярослава Осмомысла отомстить ЗА РАНЫ Игоревы. Вот один из призывов: «Стреляй, господине, Кончака, поганаго кощея, за землю Рускую, за раны Игоревы, буего Святъславлича!»
Во время казни Всеслава солнце померкло, как отмечено в Евангелии: «…и сделалась тьма по всей земле до часа девятого» (Лука 23:44), а Игорю «солнце тьмою путь заступаше». А было ли какое-нибудь затмение во время казни императора Андроника?
Игорь потерпел окончательное поражение от половцев 13 мая 1185 года. Авторы НХ высчитали, что 1 мая 1185 года было солнечное затмение, но оно не было видно в Константинополе, где казнили Всеслава, но зато было полностью видно в Владимиро-Суздальской Руси и на средней Волге, как раз там, где в своё время жил Андроник у князя Ярослава Галицкого, спасаясь от преследований врагов у себя на родине (там же). Его-то, возможно, и отразил автор в Слове о полку Игореве, потому что сам жил там, где это затмение видно было.
Князь Игорь потерпел поражение на реке Каяле, а Всеслава схватили и казнили по приказанию Каяфы (Каяфа – Каята, поскольку буквы Ф и Т переходят друг в друга). В словах «Каяфа» и «Каяла» один и тот же корень: «кая». Ниже мы разберём это знаковое совпадение более подробно.
Таким образом, можно с большой уверенностью заявить, что в Слове о полку Игореве под князем Игорем выведен троянский император Андро-Человек/Ника-Победа, он же Всеслав. Версия авторов НХ, что Андроник это Всеслав получила независимое подтверждение через независимый источник: Слово о полку Игореве.
Если князь Игорь это Всеслав, тогда тут же встаёт вопрос: Что хотел сказать автор Слова, когда писал о походе Игоря – Всеслава - в Трою на половцев, о поражении русских войск во главе с князем Игорем и о его пленении, и бегстве Игоря из троянского плена?
Солнце светит на небе -
Игорь-князь в Русской земле!
Девы поют на Дунае,
Голоса долетают через море до Киева,
Игорь едет по Путивлю
Ко святой матушке Богородице.
Радостны земли, Веселы грады! -
Троя была взята во времена царя Давида, то есть князя Игоря - Всеслава.
Некоторые средневековые источники утверждают, что пленение Трои произошло при Давиде, царе Иудейском [135]. Так например, в самом названии одного из таких сочинений: «Повесть о создании и попленении Тройском и о конечном разорении, еже бысть при ДАВИДЕ, ЦАРИ ИЮДЕЙСКОМ» содержится утверждение, что пленение Трои произошло в эпоху библейского царя Давида [135], с.7.
Как мы показали в книге «Царь Славян», библейский Давид частично является отражением князя Игоря-Христа, а эпоха царя Давида, следовательно, содержит слой, пришедший из конца XII – начала XIII века. Что идеально соответствует нашей реконструкции, согласно которой Троянская война отождествляется со взятием Царь-Града в 1204 году.
Как и следовало ожидать, комментаторы издания [135] не смогли пройти мимо такого вопиющего нарушения скалигеровской хронологии. Они попытались объяснить читателю, насколько неправы средневековые авторы, не понимающие, что Троянская война произошла совсем в другую эпоху, очень далёкую, дескать, от эпохи царя Давида. Современные учёные это точно знают. Поскольку пользуются научными хронологическими таблицами, составленными Скалигером и его последователями. А средневековые невежественные авторы ещё не имели возможности пользоваться этими замечательными таблицами. Поэтому часто ошибались. Вот что пишет комментатор: «Пример характерных для средневековых литературных и исторических памятников хронологических выкладок, направленных к установлению синхронизма между языческой и священной историей… Предложенный в заголовке синхронизм не соответствует современным историческим представлениям» [135], с. 197. Однако, повторим, он прекрасно соответствует представлениям, вытекающим из новой хронологии.
По-видимому, бог Один является отражением Игоря - АндроНика - Человека Победы в германо-скандинавском эпосе XII – XIII веков. Как и, например, в «древне» египетской мифологии Всеславу иногда присваивались функции Творца вселенной и создателя людей. См. «Царь Славян».
Среди имён бога Одина сразу обращает на себя имя ТОР. Оно практически тождественно именам Игорь–Гор–Тор-Хор/Хр – именам Всеслава. Таким образом, северная мифология сохранила имя Игорь в том же виде, в каком он прекрасно известен и в «древнем» Египте.
У бога Одина – один глаз. Второй «взял» у него Мимир. По одной из версий «Один отдал свой глаз великану Мимиру за мудрость, содержащуюся в его медовом источнике. Правда, одновременно говорится и о Мимире, пьющем мёд из источника, В КОТОРОМ СКРЫТ ГЛАЗ ОДИНА, так что можно понять, что САМ ГЛАЗ ОДИНА, В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ, - ИСТОЧНИК МУДРОСТИ» [95], т.2, с.242.
Как мы показали в книге «царь Славян», Игорю - АндроНику - Всеславу во время издевательств над ним выкололи глаз. На Туринской Плащанице также сохранились следы того, что глаз у Всеслава был сильно повреждён. В «Древнем» Египте выколотый глаз Всеслава известен как Глаз Удиет или Глаз Ра [154], с.54. Таким образом, египетский Глаз Ра = Глаз Удиет, небесный Глаз Овна (звезда Альфа Овна), а также известный символ Всевидящего Ока Бога – это, по сути дела, один и тот же символ вырванного во время казни глаза Всеслава.
Мы видим, что повреждённый глаз Игоря - АндроНика - Всеслава отразился и в германо-скандинавском эпосе как «вырванный глаз Одина». Как и в «древне»египетской мифологии глаз Одина-Христа стал важным религиозным символом.
На земле богов, на Руси правил самый великий и мудрый из богов, правил он верой и правдой, и плохая участь ждала тех, кто выступал против него и земли Русской. Один-бог войны и сын Победы, великий и ужасный, бог мудрости и отваги, чести и справедливости.
Один-так зовут верховного бога, царя асов в скандинавской мифологии, имя его в переводе означает "одаренный" ,"одержимый", ибо власть его основана не только или даже не столько в силе, сколько на великой мудрости, магических способностях, кроме того, он является отцом многих асов, а также первым царем Тартарии и великим Монголом, богом завоевателя Чингисхана. ...а стяг червленый (знамя красное) с белою хоругвию?
Один мог делать, что в бою его недруги становились слепыми или глухими или наполнялись ужасом, а их оружие ранило не больше, чем от хворостинки, а его воины бросались в бой без кольчуги, ярились, как бешеные собаки или волки, кусали свои щиты и были сильными, как медведи или быки Они назывались берсерками или Асы войны - Ангелы смерти.
См. также
................................................................................................................................................................................................................................................
Литература
................................................................................................................................................................................................................................................
«Царь Славян». Книга А.Т.Фоменко и Г.В.Носовского.