|   Первая   |   Вести   |  Дело №  |   История   |   Мыслите   |   Беседка   |
                                                       Мыслите: Свет Истины /
................................................................................................................................................................................................................................................

ЦАРЬ СЛАВЯН И «МИФЫ ДРЕВНЕГО РИМА».
Глава: Римский император Андроник - это частичное отражение Всеслава.

"В храме бога сядет он, как бог, выдавая себя за бога".
Горе тем, кто знает правду о своих вожделениях, но не верят, что бог будет судить их!












Вход в Царь-Град, изгнание торговцев из храма.
«Весной 1182 года пафлагонские войска двинулись на столицу. По пути армия Андроника обрастала как снежный ком жителями восточных провинций, приветствовавшими приход Комнина, освободителя от засилия "латинян". Одно имя Андроника вызывало в столице ликование, про его достоинства народ слагал восторженные песни. Перед тем как Андроник вступил в Царь-Град, против него был выслан с войском Ангел. Хониат пишет: «Ангел, вступив в бой с неприятелем около небольшой крепости Харакса, был блистательно разбит... Так как вслед за этим поражением он тотчас же бесславно возвратился в Константинополь, то от него потребовали возврата денег, которые были ему отпущены для военных издержек. Видя, что его подвергают отчету... Ангел... сел на корабль и отправился к Андронику, который, увидев Ангела, говорят, сказал при его приближении: "Се аз посылаю Ангела моего пред лицом твоим иже уготовит путь твой пред тобою"» [933:1], с.260.

Таким образом, Андронику, перед его входом в Царь-Град, начинают служить Ангелы. А в Евангелиях говорится про Христа: "И се Ангелы приступили и служили Ему" (Матфей 4:11). До сих пор в христианской теологии есть учение об ангельском чине, служащем Богу. Не исключено, что христианские "ангельские чины" - это иерархия, установленная Андроником-Христом, когда он властвовал в Царь-Граде в XII веке. Затем в христианской традиции это было забыто и Ангелы стали восприниматься лишь как бесплотные духи. Отметим, что "Ангелы - феодальная династия в Трое. Ее родоначальник - Константин Ангел" [729], с.135.

Торжественный вход Андроника в Царь-Град. Описание самого торжества мало чем отличается от известных всем канонических евангельских описаний. Но в отличие от Евангелий, "Страсти Христовы" четко утверждают, что войдя в Иерусалим, Христос первым делом изгнал из храма торговцев, что послужило основной причиной заговора против него. Мы цитируем: "Вшедшу же Господу Нашему Исусу Христу Сыну Божию во святый град Иеросалим, вниде в церковь святая святых, и взем бич от верви сплетен и изгнав всех торгующих из церкви, и пенязи им испроверже, глаголя: Дом Мой, дом молитвы Богу и Отцу, вы же его сотвористе вертеп разбойническ. И се видевши, архиереи и книжники жидовския власть и славу Его, завистию вознегодоваша на Творца своего и Господа: яко людие мнози радостно хвалу воздают Ему ЯКО ЦАРЮ. Зависти же архиереи и книжники жидовския исполнившеся, начаша часто собиратися в соборище, и проклятое сонмище свое... скрежещуще зубы своими на Христа" [127], лист 9.

Приговор Андроника, написанный от имени бога [1].
Никита Хониат возмущённо и многословно описывает некий указ императора Андроника, составленный от имени самого бога. Этот факт не даёт покоя Хониату. Он долго и раздражённо рассуждает на данную тему.

Мы цитируем: «Начинался же этот приговор таким образом: "ПО ВНУШЕНИЮ БОЖИЮ, а не по повелению державного и святого государя и императора нашего определяем и объявляем, что для пользы государства и, в частности, для блага Андроника, СПАСИТЕЛЯ римлян, необходимо…"» [140], с. 344. Что касается текста самого приговора, приведённого Хониатом, то он явно несерьёзен и дошёл до нас в искажённом виде. Но здесь нас привлекает то, что царский приговор Андроника был написан, оказывается, ОТ ИМЕНИ САМОГО БОГА. А во-вторых, Андроник назван здесь СПАСИТЕЛЕМ римлян (напомним, что Спасителем именовали Иисуса). Никита Хониат возмущается по поводу отождествления Андроника с богом, звучащего в данном приговоре. Недовольство Хониата вполне понятно. Он уже не понимает, что в редактируемом им старом тексте речь идёт о Иисусе, который назван богом.

Андроник почему-то прячет этот приговор во дворце. Вскоре происходит мятеж, как-то связанный с данным приговором. При этом из дворца пропадает «письмо Господа». Именно это письмо, а не какую-либо другую святыню, упоминает Хониат, рассказывая о разграблении дворца Андроника.

Он говорит, что Андроник, «взяв к себе… приговор, тщательно хранил его в своём сундуке» [140], с. 345. После свержения Андроника его дворец был разграблен. Никита Хониат пишет: «Грабёж простёрся даже и на храмы, находившиеся в царском дворце, и здесь сорваны были украшения со святых икон и даже украден тот священнейший сосуд, в котором, как говорит давнишняя молва, дошедшая и до нас, хранилось ПИСЬМО ГОСПОДА, собственноручно написанное им к Авгарю» [140], с. 355.

Ясно, что приговор, в котором, вероятно, осуждались лица, организовавшие мятеж, должны были украсть и уничтожить. А украли, как нам сообщают, Письмо Господа. Возникает впечатление, что приговор, написанный Андроником, и Письмо Господа – это, попросту, одно и то же. Напомним, что приговор был написан «от имени бога» (по словам Хониата).
* * *
“И дал я повеление судьям вашим в то время, говоря: выслушивайте братьев ваших и судите справедливо, как брата с братом, так и пришельца его; не различайте лиц на суде, как малого, так и великого выслушивайте: не бойтесь лица человеческого, ибо суд - дело божие; а дело, которое для вас трудно, доводите до меня, и я выслушаю его”  (Втор.1:17).

Христос Воскрес, воистину Воскрес!
Запиши Миша: - я Один бог, я бог Один, да не будет у славян других богов!
И пускай врагов моих, защитит их фарисейский бог, если сумеет!

«Господь есть бог ревнитель и мститель; мститель господь и страшен в гневе: мстит господь врагам своим и не пощадит противников своих. Господь долготерпелив и велик могуществом, и не оставляет без наказания; в вихре и в буре шествие господа, облако - пыль от ног его». (Наум 1:2,3).

Они приходили с Новгород-северского княжества, морем, воины, не знавшие ни жалости, ни страха смерти. Пестрые паруса их драккаров заметны были издалека. И когда такой парус поднимался над горизонтом, жители прибрежных селений в страхе бежали, спасая свою жизнь. Об их отваге, мужестве, жестокости и ярости ходили легенды. Они вершили суд божий, жили войной и ради славы бога. Их, ассасинов родила война, они дети войны ставшие асами - ангелами смерти. Их в бой вел Архангел Михаил - отомстим врагам за Русь, за раны Игоревы! Их называли героями и варварами, викингами, пиратами и волками Севера. Они были русыми - Русы, им светила звезда Давида, у них был Один бог, они называли его Царем Славы, а себя славяне.

См. также
................................................................................................................................................................................................................................................
Сотворение мира. Бытие.
Апокалиптическое «число зверя» шестьсот шестьдесят шесть.
Князь Игорь как частичное отражение Всеслава.

Литература
................................................................................................................................................................................................................................................
1. Слово о полку Игореве.
2. «Царь Славян». Книга А.Т.Фоменко и Г.В.Носовского.
Мыслите: Свет Истины  |  Оракул
Оглавление
..................................................................................
Первая
Вести
в России
в Мире
Общество
Письма президенту
Дело №
Компромат
ОПГ РПЦ
История
Хронос
Однако
Мыслите
Свет Истины
Оракул
Беседка
Пером
Топором
..................................................................................
Актуальное:
Вся ли, власть от Бога?
Трехпалый когтеносец.
Откровение "святейшему"
Державный Орел России
Письмо верному...
..................................................................................
Наши партнеры:
рисунки С.Корсуна
стихи Дм.Воробьёвский
..............................................................

                      Гостевая книга
                      Контакт

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Сайт создан в системе uCoz